Агрегатор курсов
Войти

Триггерные письма как инструмент продаж

5,0 rating
(5)
Нетология
5,0 rating
4
Спецификация
Школа Нетология

Описание курса

Один из важных современных инструментов для того, чтобы ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам, — триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, предполагающее подготовку индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем, как настроить триггерные последовательности и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, вы подробно познакомитесь с механикой и возможностями использования самого денежного триггера — «забытой корзины». Вы на конкретных примерах разберёте, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами и как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.

Отзывы о курсе "Триггерные письма как инструмент продаж"

Средняя оценка:5
Отзывов пока нет.

Оставить свой отзыв о курсе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Плюсы
Минусы

Похожие курсы