Агрегатор курсов
Войти

Курсы "Комьюнити-менеджмент"

Школа Любая
Любая
SF EDUCATION
Учи дома
Международная школа профессий
Marketclever
Verona Model
Умскул
TutorOnline
Top Academy
Тетрика
Skysmart
Skyeng
Rebotica
Alter
Альфа школа
Like Центр
Фоксфорд
BONNIE & SLIDE
Zerocoder
Викиум
Вебиум
Международная Школа Профессий
Уроки Легенд
Talentsy
Среда Обучения
Слёрм
Skypro
SkillFactory
Skill Cup
Skillbox
Sekta
XYZ School
Контур Школа
Хохлов Сабатовский
Psychodemia
ProductStar
Otus
НИИДПО
Нетология
НАДПО
MAED
Logomachine
Level One
Кэспа
Interra
Хекслет
Годограф
GeekBrains
Fashion Factory
City Business School
Eduson Academy
EdPro
Эколь
Contented
Coddy
бруноям
Bang bang education
3D Club
Яндекс Практикум
Категории Все категории
Все категории
CRM маркетинг
Email-маркетинг
PR-менеджмент
SEO-продвижение
SERM и репутация
SMM-продвижение
Бренд-менеджмент
Веб-аналитика
Визуальный мерчандайзинг
Интернет-маркетинг
Комьюнити-менеджмент
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Копирайтинг
Личный бренд
Маркетинг мобильных приложений
Маркетинговая аналитика
Менеджер маркетплейсов
Мессенджер-маркетинг и чат-боты
Продвижение в Instagram
Продвижение в Telegram
Продвижение в TikTok
Продвижение видео
Продвижение ВКонтакте
Развитие креативного мышления
Реклама в Google Ads
Реклама в Яндекс.Директ
Реклама у блогеров
Руководство маркетингом
Таргетированная реклама
Трафик-менеджер
Яндекс Дзен

Часто задаваемые вопросы

Кто такой комьюнити менеджер?

Community manager создаёт правильную атмосферу в онлайне и офлайне, управляет группой людей в соцсетях, компаниях, игровых индустриях. Он поддерживает членов сообщества и помогает им, отвечает на вопросы, решает спорные ситуации. Его работа тесно связана с компанией, продукцией и покупателями.

Как по-русски сказать community manager?

Комьюнити менеджер - это управляющий сообществом. Он руководит группой людей, которых объединяет что-то одно: интересы, идеи, цели, бренд или товар. Специалист должен объединить пользователей и грамотно выстраивать диалог с аудиторией.

Где работает менеджер сообщества?

Его работа заключается в управлении лояльностью людей в группах в онлайн-формате и напрямую. К примеру, в соцсетях это может быть общество любителей компьютерных игр, музыкальной группы, жильцов района, известной фирмы. Такой специалист привлекает новых клиентов и подписчиков, заинтересовывает и поддерживает их в решении всевозможных вопросов.

Обязанности комьюнити менеджера

Менеджер сообщества обычно выполняет такие задачи:

  • коммуницирует с лидерами мнений в группе, поддерживает в сообществе благоприятную атмосферу;
  • разрабатывает онлайн и офлайн события в сообществе;
  • разрабатывает стратегию сообщества и при необходимости KPI по приросту подписчиков;
  • правильно обрабатывает негатив в виде отзывов или комментариев;
  • выполняет прочие операционные задачи, необходимые для бизнеса.

Сколько зарабатывает комьюнити менеджер?

Новичок в среднем может получать 40-60 тыс. руб. Опытный профессионал – от 70 до 150 тыс. руб. в месяц и больше.

Курсы комьюнити менеджера: что это за специалист и чем он занимается

Community Manager переводится с английского как менеджер сообщества. Это специалист в области комьюнити-менеджмента. Он создаёт группы в онлайн и офлайн-формате и поддерживает с ними положительные отношения. Такой специалист должен уметь правильно общаться с людьми, предугадывать их желания и предоставлять им необходимые материалы. Зачастую он - промежуточное звено между клиентами и бизнесом, который формирует правильный образ компании и лояльных клиентов.

Агрегатор Skillbaza собрал лучшие курсы Community Manager по различным ценам и срокам обучения, чтобы можно было выбрать для себя оптимальное обучение. Эти курсы подходят для директоров, PR-менеджеров, руководителей, предпринимателей, HR-специалистов, маркетологов и непосредственно комьюнити-менеджеров.

На рынке труда эта профессия появилась недавно. Раньше она была востребована в основном в игровой индустрии и интернет-продажах. Однако сейчас комьюнити-менеджеры работают представителями в разных компаниях и самых разнообразных нишах.

Выпускники школ владеют следующими знаниями и умениями:

  • привлекают подписчиков, а также делают клиентов более лояльными;
  • строят стратегию объединения участников;
  • умеют работать с негативом и позитивом;
  • управляют сообществом;
  • создают правильный образ компании в SMM.

На курсах действует обратная связь от тьюторов. Выполненные практические работы можно поместить в портфолио. Для выдачи документа, подтверждающего прохождение курса, необходимо сделать все домашние задания, тесты и защитить диплом. Средний заработок комьюнити-менеджера составляет 100 тыс. рублей в месяц.

Без community manager бренду тяжелее найти новых клиентов и удержать действующих. Соответственно, для развития бизнеса будет полезно иметь квалифицированного специалиста. Выбрать подходящий курс можно в нашем каталоге.

Отзывы о курсах по тематике Комьюнити-менеджмент

    porn videos

    3,0 rating
    What a stuff of un-ambiguity and preserveness of precious know-how concerning unpredicted feelings.

    + Плюсы

    - Минусы

    Escorts sex ads

    2,0 rating
    I’m not that much of a online reader to be honest but your sites really nice, keep it up! I'll go ahead and bookmark your website to come back down the road. Many thanks

    + Плюсы

    - Минусы

    8a1tz8

    1,0 rating
    9erwqx

    + Плюсы

    - Минусы

    l19sti

    1,0 rating
    o7c6lp

    + Плюсы

    - Минусы

    jj6vaw

    1,0 rating
    km9616

    + Плюсы

    - Минусы