Агрегатор курсов
Войти

Составление скриптов для телефонных переговоров

5,0 rating
(5)
Нетология
5,0 rating
4
Спецификация
Школа Нетология

Описание курса

Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра — «Мне ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.Задача опытного продавца — выявить боль клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогают сценарии ведения переговоров — скрипты.На этом курсе вы узнаете, какие существуют скрипты и программы для работы с ними, научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также поймёте, как обучать этому своих сотрудников. 

Отзывы о курсе "Составление скриптов для телефонных переговоров"

Средняя оценка:5
Отзывов пока нет.

Оставить свой отзыв о курсе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Плюсы
Минусы

Похожие курсы