Основы контент-маркетинга
Спецификация
Срок обучения | 4 |
Срок доступа к материалам | навсегда |
Виды навыков |
Hard Skills |
Домашнее задание |
Без проверки домашних заданий |
Школа | Skillbox |
Форма обучения |
Вебинары Записанные видеоуроки Тренажеры |
Описание курса
Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса. Поймёте, как анализировать продукт и аудиторию, создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы в цифрах.
Программа курса
-
Мотивация и работа с контентом, Дефинитор. Основы: как и почему работает контент-маркетинг, Монитор. Сбор и обработка первичных данных, Интегратор. Выбираем стратегию и примеряем её на бренд, Интерпретатор. Стратегии на примерах, Креатор. Идея, концепция и форма, Стратег. Стратегия: формулирование гипотез и обработка идеи, Координатор. Запуск процессов и отработка гипотез, Аналитик. Оцениваем проект в числах, Взгляд сверху. Обобщаем информацию
Детальная информация
Чему вы научитесь: Понимать отличие контент-маркетинга от интернет-маркетинга Делать базовый анализ конкурентов и целевой аудитории Подбирать команду для контентного проекта Собирать и анализировать данные о продукте/услуге Подбирать инструменты контент-маркетинга для выполнения задач Анализировать проект по маркетинговым и редакционным метрикам Проверять маркетинговые гипотезы Формировать стратегию дистрибуции контента Определять бюджет компании на контент-маркетинг
Серега
+ Плюсы
- Минусы