Агрегатор курсов
Войти

Магистратура «Продуктовый маркетинг и аналитика»

5,0 rating
(5)
Нетология
5,0 rating
4
  • Диплом государственного образца
  • Без помощи в трудоустройстве
  • С нуля
  • Для опытных
Спецификация
Срок обучения 24 месяца
Начало курса 20 ноября 2023 г.
Виды навыков
Hard Skills
Домашнее задание
С проверкой домашних заданий
Школа Нетология
Форма обучения
Вебинары
Записанные видеоуроки
Тренажеры

Описание курса

Онлайн-магистратура – это инновационный формат обучения, который предоставляет вам возможность получить полноценное высшее образование, не выходя из своего дома, и при этом, после успешного завершения обучения, получить заветный диплом магистра Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Этот уникальный опыт обучения позволит вам освоить искусство разработки и внедрения стратегий маркетинга, успешно вводить новые продукты на рынок, эффективно управлять маркетинговыми стратегиями и увеличивать доходы компаний. Ваш магистерский диплом станет вашим паспортом в мире бизнеса, помогая начать карьеру с новыми знаниями и навыками. Программа магистратуры требует от вас усиленного труда – придется уделять от 20 до 25 часов в неделю, но это усилия, которые с лихвой окупятся в будущем.

Программа курса

    Введение в профессию, Экономическая теория в управлении бизнесом, Цифровая среда маркетинга, Иностранный язык в профессиональной деятельности, Современный стратегический анализ, Юнит-экономика и цифровые бизнес-модели, Аналитика в продукте, Технологии презентаций и ведения переговоров, Сбытовая политика в цифровой среде, Анализ больших данных в маркетинге, Маркетинговые исследования, Интегрированные маркетинговые коммуникации,Современные методы управления эффективностью (Обязательная дисциплина), Data-driven подход (Дисциплина по выбору), Создание ценности и упаковка смыслов (Дисциплина по выбору), GTM-стратегия (Дисциплина по выбору), Мобильная аналитика (Дисциплина по выбору), Визуализация данных (Дисциплина по выбору),ес-аналитика (Обязательная дисциплина), Особенности продвижения цифровых продуктов (Дисциплина по выбору), Python для анализа данных (Дисциплина по выбору), Управление продажами и лояльностью потребителей (Дисциплина по выбору), Управление командами (Дисциплина по выбору), Управление спросом (Дисциплина по выбору),Подготовка выпускной квалификационной работы, Защита магистерской диссертации

Детальная информация

Вас ждет увлекательное путешествие в мир цифрового маркетинга, где вы окунетесь в полный цикл работы над продуктом – начиная от установления бизнес-целей и выработки стратегического плана до точной проработки кампании по запуску продукта, разработки эффективной коммуникационной стратегии и глубокого анализа полученных результатов.

Отзывы о курсе "Магистратура «Продуктовый маркетинг и аналитика»"

Средняя оценка:5
Отзывов пока нет.

Оставить свой отзыв о курсе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Плюсы
Минусы

Похожие курсы