Бренд-менеджер отвечает за узнаваемость бренда компании, его позитивное восприятие. Он работает над тем, чтобы продукт вызывал только приятные ассоциации, а потребители сразу находили его по одному только логотипу, цвету, слогану. Чем узнаваемее товар, тем выше вероятность покупки.
Работа бренд-менеджера близка к деятельности маркетолога. Он использует интернет-рекламу и социальные сети, сотрудничает с блогерами, проводит PR-кампании. А главное, формирует стратегию, которая неизменно приведет компанию к успеху.
Работать над развитием бренда учат онлайн-курсы. Они ориентированы на широкий круг пользователей. Будут полезны в первую очередь новичкам, которые хотят войти в профессию, повысить заработок, заняться интересным делом.
Обучение начинается с основ, сложность нарастает постепенно. Поэтому курсы будут понятны тем, кто только знакомится с профессией, не имеет опыта.
Нужны курсы и специалистам в сфере рекламы, маркетинга, продаж. Это возможность освоить новую специальность или расширить компетенции. То есть стать ценным профессионалом, которого будут хантить крупные компании.
Средние зарплаты на HH.ru
Бренд-менеджер 20—200 тыс. руб.
Вот список из 6 курсов, которые научат вас брендингу.
Дистанционный курс из 7 дисциплин подходит для старта и повышения квалификации. Доступ к учебным материалам постоянный даже после окончания учебы. Бонусом идут более 10 500 вебинаров.
Теория дополняется практикой, после каждой темы проводится тестирование. Обсудить темы подробнее можно в ходе личной консультации. По окончании учебы выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Вы узнаете, как продвигать и монетизировать персональный бренд. Программа рассчитана на широкую аудиторию: маркетологов, PR-менеджеров, блогеров, коучей, экспертов и желающих ими стать, предпринимателей.
Образовательный процесс включает лекции, которые можно посещать в удобном режиме, часы практики, поддержку эксперта, доступ к профессиональному чату и Telegram-каналу.
Курс готовит специалистов двух направлений: перфоманс-маркетолог и продакт-менеджер. Первый отвечает за создание продукта, второй работает над увеличением продаж. Уроки можно просматривать в режиме реального времени и в записи. Для лучшего усвоения программа разделена на тематические модули.
Количество теории и практики почти одинаковое, что позволяет закрепить навыки. В ходе обучения студенты готовят кейс, который станет хорошим стартом для портфолио.
Что вы изучите:
Основы профессии
Бренд-стратегия
Продвижение в сети
Развитие soft skills Управление командой
Специализация: перфоманс-маркетолог или продакт-менеджер
Онлайн-курс знакомит с актуальными инструментами продвижения фэшн-бренда и созданием прибыльного бизнеса. Программа охватывает весь жизненный цикл бренда, от идеи до рекламы. Она полезна бренд-менеджерам, маркетологам, предпринимателям, новичкам, желающим войти в профессию.
Теория сочетается с практикой для отработки навыков. Делает акцент на современных инструментах, таких как мессенджеры, email-маркетинг, соцсети. Помогает сформировать резюме и портфолио.
Курс научит создавать и рекламировать личный бренд, презентовать себя как эксперта в своей области. Он включает онлайн-лекции и отчетные задания для закрепления хард-скиллов.
Ученики также могут принять участие в онлайн-воркшопах, пообщаться с профессионалами в реальном времени. Вебинары проводятся раз в 2 месяца. Есть доступ к чату в Telegram и бонусным курсам по Tilda, Excel и Google-таблицам.
Онлайн-курс включает 58 модулей. Он сочетает лекции с практическими заданиями для закрепления навыков. Проводятся карьерные консультации и закрытые воркшопы, где можно пообщаться со специалистами.
Есть доступ к Telegram и бонусный – к курсам по презентациям и публичным выступлениям, работе с Excel. Во время обратной связи с наставником можно обсудить вопросы трудоустройства и карьерного роста.
Что вы изучите:
Основная программа: бренд-менеджер
Расширение экспертизы: профессия продуктового маркетолога
Дополнительные компетенции: мастер презентации, Excel
Повышение или переход в более прибыльную отрасль
Чему вы научитесь:
Исследовать рынок и свою аудиторию
Разрабатывать стратегию
Раскручивать бренд и продукт
Работать с маркетинговой аналитикой
Инструменты:
Microsoft Excel
Microsoft PowerPoint
Заключение
Бренд-менеджмент нужен любой компании, предпринимателю, корпорации. Специалист по брендингу раскручивает бизнес или продукт, повышает его узнаваемость, что помогает увеличить прибыль, создать отличную репутацию, укрепить позиции на рынке.
Бренд-менеджер формирует ценности компании для ее позиционирования. Он создает фирменный стиль и айдентику: особые элементы, характерные исключительно для этого продукта.
Это многофункциональный специалист. Он должен разбираться в маркетинге, планировании, бизнес-аналитике. Ему нужны креативное мышление, хороший вкус, визуальная насмотренность. Ведь айдентика должна быть эстетичной, привлекательной и оригинальной.
Онлайн-курсы помогут освоить эти навыки. Они развивают hard- и soft-скиллы, нужные бренд-менеджеру, учат работать с профессиональными инструментами для аналитики, маркетинга, визуализации.
Учиться можно из любой точки мира, оставаясь на связи с преподавателями, однокурсниками и кураторами. Специалисты обладают высокой квалификацией, обучение актуальное, ориентированное на современный рынок. Это позволит стать востребованным специалистом с хорошей зарплатой.