Агрегатор курсов
Войти

Топ 6 курсов по брендингу

Время прочтения статьи: 7 минут 30 секунд

Оглавление статьи:

Бренд-менеджер отвечает за узнаваемость бренда компании, его позитивное восприятие. Он работает над тем, чтобы продукт вызывал только приятные ассоциации, а потребители сразу находили его по одному только логотипу, цвету, слогану. Чем узнаваемее товар, тем выше вероятность покупки.

Работа бренд-менеджера близка к деятельности маркетолога. Он использует интернет-рекламу и социальные сети, сотрудничает с блогерами, проводит PR-кампании. А главное, формирует стратегию, которая неизменно приведет компанию к успеху.

Работать над развитием бренда учат онлайн-курсы. Они ориентированы на широкий круг пользователей. Будут полезны в первую очередь новичкам, которые хотят войти в профессию, повысить заработок, заняться интересным делом. 

Обучение начинается с основ, сложность нарастает постепенно. Поэтому курсы будут понятны тем, кто только знакомится с профессией, не имеет опыта.

Нужны курсы и специалистам в сфере рекламы, маркетинга, продаж. Это возможность освоить новую специальность или расширить компетенции. То есть стать ценным профессионалом, которого будут хантить крупные компании.

Средние зарплаты на HH.ruБренд-менеджер 20—200 тыс. руб. 

Вот список из 6 курсов, которые научат вас брендингу.

Срок обучения: 3 месяца

Время обучения: 340 часов

Цена: 22 859 ₽ 13 899 ₽

Программа курса

Дистанционный курс из 7 дисциплин подходит для старта и повышения квалификации. Доступ к учебным материалам постоянный даже после окончания учебы. Бонусом идут более 10 500 вебинаров. 

Теория дополняется практикой, после каждой темы проводится тестирование. Обсудить темы подробнее можно в ходе личной консультации. По окончании учебы выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Что вы изучите:

  1. Базовые принципы бренд-менеджмента
  2. Позиционирование бренда и сегментация рынка
  3. Разработка бренд-стратегии
  4. Маркетинговые исследования
  5. Управление каналами продаж
  6. Правильная коммуникация с клиентами

Чему вы научитесь:

  • Составлять эффективную бренд-стратегию
  • Делать аналитику и аудит 
  • Определять сегмент рынка 
  • Работать с каналами продаж 
  • Презентовать себя в интернете

Инструменты:

  • TikTok
  • ВКонтакте
  • Telegram

Срок обучения: 3 месяца

Цена: 7 593 ₽ в месяц 5 315 ₽ в месяц

Программа курса

Вы узнаете, как продвигать и монетизировать персональный бренд. Программа рассчитана на широкую аудиторию: маркетологов, PR-менеджеров, блогеров, коучей, экспертов и желающих ими стать, предпринимателей. 

Образовательный процесс включает лекции, которые можно посещать в удобном режиме, часы практики, поддержку эксперта, доступ к профессиональному чату и Telegram-каналу.

Что вы изучите:

  1. Понятие личного бренда
  2. Правила формирования имидж
  3. Позиционирование
  4. Особенности упаковки бренда
  5. Работа с социальными сетями
  6. Навыки презентации
  7. Понятие об авторском праве
  8. Бонусный модуль: персональный стиль 

Чему вы научитесь:

  • Позиционировать себя как эксперта
  • Создавать стратегию развития 
  • Формировать фирменный стиль
  • Выступать и делать презентации
  • Выйти на монетизацию
  • Справляться с критикой

Инструменты:

  • TikTok
  • ВКонтакте
  • Telegram

Срок обучения: 8 месяцев

Цена в месяц: 4 833 ₽ 2 900 ₽ в месяц

Цена при оплате полностью: 174 000 ₽ 99 200 ₽

Программа курса

Курс готовит специалистов двух направлений: перфоманс-маркетолог и продакт-менеджер. Первый отвечает за создание продукта, второй работает над увеличением продаж. Уроки можно просматривать в режиме реального времени и в записи. Для лучшего усвоения программа разделена на тематические модули. 

Количество теории и практики почти одинаковое, что позволяет закрепить навыки. В ходе обучения студенты готовят кейс, который станет хорошим стартом для портфолио.

Что вы изучите:

  1. Основы профессии 
  2. Бренд-стратегия 
  3. Продвижение в сети
  4. Развитие soft skills Управление командой
  5. Специализация: перфоманс-маркетолог или продакт-менеджер

Чему вы научитесь:

  • Создавать бренд с нуля
  • Формировать бренд-стратегию
  • Устанавливать контакт с целевой аудиторией
  • Формировать и тестировать продуктовые гипотезы
  • Анализировать результат
  • Выстраивать воронку продаж и повышать прибыль

Инструменты:

  • Miro
  • SimilarWeb

Срок обучения: 2 месяца

Цена: 6 983 ₽ в месяц  4 888 ₽ в месяц

Программа курса

Онлайн-курс знакомит с актуальными инструментами продвижения фэшн-бренда и созданием прибыльного бизнеса. Программа охватывает весь жизненный цикл бренда, от идеи до рекламы. Она полезна бренд-менеджерам, маркетологам, предпринимателям, новичкам, желающим войти в профессию. 

Теория сочетается с практикой для отработки навыков. Делает акцент на современных инструментах, таких как мессенджеры, email-маркетинг, соцсети. Помогает сформировать резюме и портфолио.

Что вы изучите:

  1. Знакомство с фэшн-маркетингом
  2. Анализ рынка моды 
  3. Выбор ниши 
  4. Создание стратегий
  5. Разработка визуального концепта
  6. PR в модной индустрии
  7. Работа с собственным сайтом и приложением
  8. Использование разных каналов продвижения
  9. Продажи на маркетплейсах
  10. Создание программы лояльности
  11. E-mail- и мессенджер-маркетинг
  12. Ведение соцсетей
  13. Бонус: трендвотчинг

Чему вы научитесь:

  • Выбирать нишу 
  • Разрабатывать стратегию 
  • Делать контент
  • Планировать бюджет 
  • Взаимодействовать с инфлюенсерами
  • Находить новые рынки сбыта
  • Повышать лояльность аудитории 

Инструменты:

  • TikTok
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Wildberries
  • Lamoda

Срок обучения: 8 месяцев

3 месяца бесплатно

Цена: 9 794 ₽ в месяц  5 876 ₽ в месяц

Программа курса

Курс научит создавать и рекламировать личный бренд, презентовать себя как эксперта в своей области. Он включает онлайн-лекции и отчетные задания для закрепления хард-скиллов.

Ученики также могут принять участие в онлайн-воркшопах, пообщаться с профессионалами в реальном времени. Вебинары проводятся раз в 2 месяца. Есть доступ к чату в Telegram и бонусным курсам по Tilda, Excel и Google-таблицам.

Что вы изучите:

  1. Понятие и базовые принципы личного бренда
  2. Искусство коммуникаций
  3. Навык выступлений и презентаций
  4. Бонус: Excel + таблицы Google 
  5. Бонус: дизайн сайтов на Tilda

Чему вы научитесь:

  • Создавать личный бренд
  • Позиционировать бизнес 
  • Выступать и готовить презентации
  • Вести аккаунты в социальных сетях

Инструменты:

  • Tilda
  • Google Таблицы
  • Microsoft Excel

Срок обучения: 4 месяца

Цена: 8 470 в месяц  5 082 ₽ в месяц

Программа курса

Онлайн-курс включает 58 модулей. Он сочетает лекции с практическими заданиями для закрепления навыков. Проводятся карьерные консультации и закрытые воркшопы, где можно пообщаться со специалистами. 

Есть доступ к Telegram и бонусный – к курсам по презентациям и публичным выступлениям, работе с Excel. Во время обратной связи с наставником можно обсудить вопросы трудоустройства и карьерного роста.

Что вы изучите:

  1. Основная программа: бренд-менеджер
  2. Расширение экспертизы: профессия продуктового маркетолога
  3. Дополнительные компетенции: мастер презентации, Excel
  4. Повышение или переход в более прибыльную отрасль

Чему вы научитесь:

  • Исследовать рынок и свою аудиторию
  • Разрабатывать стратегию
  • Раскручивать бренд и продукт
  • Работать с маркетинговой аналитикой

Инструменты:

  • Microsoft Excel
  • Microsoft PowerPoint

Заключение

Бренд-менеджмент нужен любой компании, предпринимателю, корпорации. Специалист по брендингу раскручивает бизнес или продукт, повышает его узнаваемость, что помогает увеличить прибыль, создать отличную репутацию, укрепить позиции на рынке.

Бренд-менеджер формирует ценности компании для ее позиционирования. Он создает фирменный стиль и айдентику: особые элементы, характерные исключительно для этого продукта.

Это многофункциональный специалист. Он должен разбираться в маркетинге, планировании, бизнес-аналитике. Ему нужны креативное мышление, хороший вкус, визуальная насмотренность. Ведь айдентика должна быть эстетичной, привлекательной и оригинальной.

Онлайн-курсы помогут освоить эти навыки. Они развивают hard- и soft-скиллы, нужные бренд-менеджеру, учат работать с профессиональными инструментами для аналитики, маркетинга, визуализации.

Учиться можно из любой точки мира, оставаясь на связи с преподавателями, однокурсниками и кураторами. Специалисты обладают высокой квалификацией, обучение актуальное, ориентированное на современный рынок. Это позволит стать востребованным специалистом с хорошей зарплатой.

Автор статьи: Инна Кильметова