Магистратура «Продуктовый маркетинг и аналитика»
Срок обучения | 24 месяца |
Начало курса | 20 ноября 2023 г. |
Виды навыков |
Hard Skills |
Домашнее задание |
С проверкой домашних заданий |
Школа | Нетология |
Форма обучения |
Вебинары Записанные видеоуроки Тренажеры |
Описание курса
Онлайн-магистратура – это инновационный формат обучения, который предоставляет вам возможность получить полноценное высшее образование, не выходя из своего дома, и при этом, после успешного завершения обучения, получить заветный диплом магистра Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Этот уникальный опыт обучения позволит вам освоить искусство разработки и внедрения стратегий маркетинга, успешно вводить новые продукты на рынок, эффективно управлять маркетинговыми стратегиями и увеличивать доходы компаний. Ваш магистерский диплом станет вашим паспортом в мире бизнеса, помогая начать карьеру с новыми знаниями и навыками. Программа магистратуры требует от вас усиленного труда – придется уделять от 20 до 25 часов в неделю, но это усилия, которые с лихвой окупятся в будущем.
Программа курса
-
Введение в профессию, Экономическая теория в управлении бизнесом, Цифровая среда маркетинга, Иностранный язык в профессиональной деятельности, Современный стратегический анализ, Юнит-экономика и цифровые бизнес-модели, Аналитика в продукте, Технологии презентаций и ведения переговоров, Сбытовая политика в цифровой среде, Анализ больших данных в маркетинге, Маркетинговые исследования, Интегрированные маркетинговые коммуникации,Современные методы управления эффективностью (Обязательная дисциплина), Data-driven подход (Дисциплина по выбору), Создание ценности и упаковка смыслов (Дисциплина по выбору), GTM-стратегия (Дисциплина по выбору), Мобильная аналитика (Дисциплина по выбору), Визуализация данных (Дисциплина по выбору),ес-аналитика (Обязательная дисциплина), Особенности продвижения цифровых продуктов (Дисциплина по выбору), Python для анализа данных (Дисциплина по выбору), Управление продажами и лояльностью потребителей (Дисциплина по выбору), Управление командами (Дисциплина по выбору), Управление спросом (Дисциплина по выбору),Подготовка выпускной квалификационной работы, Защита магистерской диссертации
Детальная информация